Доброго времени суток уважаемые зрители. Как и было обещано ранее, мы продолжаем освещать историю культовой серии игр The Elder Scrolls. В этой части мы поговорим о недавно вышедшем Skyrim.
Я помню играл на глючном эмуляторе DOSBox в The Elder Scrolls Arena, игра прикольная с оглядкой на то время, я даже испугался жутких звуков страшного пиксельного гоблина в первом коллекторе.
Но это не означает что его можно делать как дилетант, игнорируя очевидные факты.
Критические анализы ты можешь увидеть и на других ресурсах типа Стопгейма ;) А тут обычное введение в "историю Скайрима", так сказать.
Потому что, обзор на то и обзор чтобы был дан критический анализ продукту производства разработчиков. А чтобы по головке гладить у ТСа есть папа/мама/друзья/девушка и т.д.
Если честно, вы задрали уже критиковать всё очень плохо. Почему вам так трудно искать хорошее вместо косяков? Лично мне очень понравился обзор, респект автору!
Спс за историю
зачем так тараторить?!Оо Сначала пытаешься что-то воспринимать, а потом просто выключаешь этот обзор, так как лучше уж самому поиграть и увидеть все в воочию!
50 секунд на "Арену", игру с которой все начиналось. И за 7 минут рассказать сразу о пяти проектах. Это все смахивает на предисловие к пятой части, а не как обзор всей серии. Ну да и хрен с ним, со временем. Просто становится немного не уютно, когда слышишь рассказ о некоем Неверварине, или когда говорят от тетьей части "... был создан целый огромный мир, Нирн.", а что же тогда до этого было? Нагромождение безымянных огородов с помидорами? О четвертой части, которая по словам авторов "... не то шутер, не то экшн.". Серия всегда была Action-RPG, а вот с каких грибов она стала напоминать шутер стоит только догадываться. Сварить зелье или взлом зомка оказывается были мини играми что бы убить время. Четвертая часть полностью оправдала ожидание игроков? Чушь. И в конце все внимание Скайриму. Нелепая придирка на счет того что ГГ всегда заключенный наводит на мысли... Полностью рукотворный Скайрим? Каждое деревце и камешек расставлен в ручную? Тогда какого хрена порой видишь булыжники которые уходят в землю не до конца? И многое другое...
"Сделай лучше!" (с) ;-) А если серьёзно, то я 2-ю часть сильно раскритиковал; 3-я получилась лучше. Значит критика идёт авторам на пользу. А делать менторский вид и говорить: "Вы все гавно вы нубы!" - толку от этого?
Maksimus, а кто говорит о сравнении? Перечитаем название поста "История The Elder Scrolls..." в трех частях. История выдана не полностью, куча ляпов которые заметны даже мне, человеку который знает о вселенной далеко не все.
Надеюсь, это была опечатка... Вырубил ролик на половине просмотра, а то спойлерами начало попахивать.
Не играл - не знаю :-Р Таковы слова Тода Говарда ;-)
В Даггерфолле ГГ пленник?
The Elder Scrolls: Arena вышла в 1994 году The Elder Scrolls II: Daggerfall вышла в 1996 году Чувак, подумай кто на постсоветской пространстве играл в них? Ограниченное число современных геймеров которым сейчас за тридцать? Авторы хоть и косячат на сравнивать Скайрим с первыми частями серии, которые были созданы в "дедушкины времена" (с точки зрения геймдейва) было бы не корректно. Патамушта это клише является фишкой серии TES, - Тод Говард этот момент объяснял. ллЛОЛ! З.Ы. В целом лучше чем в прошлый раз.. единственное что не понравилось: диктор тараторил - уши начали вянуть :-)
+1
Авторы, я вас очень прошу, ну не надо делать обзоры (и уж тем более пытаться осветить всю серию) если вы нихрена не знаете об игре.
Я знаю не все о серии, но у вас порой такие ляпы, что не знаешь как и реагировать. Постоянная отсылка к третьей и четвертой части, как будто первых двух и не было вовсе.