Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Images_(1)

Геймер redhot 9

80

Моддинг для новичка с Creation Kit (часть2)

Дамы и господа! Рад представить вашему вниманию вторую часть статьи о развлечениях с конструктором Creation Kit. В предыдущей части я рассказывал о постройке поселка с новыми домами и НПС. Проект продолжается, сейчас полным ходом идет постройка крупного, густонаселенного подземелья, но в этой части обзора, я приглашаю вас в свою интерпритацию дома для игрока.

Моддинг для новичка с Creation Kit (часть2)
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Моддинг для новичка с Creation Kit (часть2)Моддинг для новичка с Creation Kit (часть2)

Я долго размышлял каким хочу видеть свой дом и конечной целью мне представлялся настоящий нордский дворец затмевающий своим величием все замки скайримских вельмож. Первый мой фермерский домик обставленный богатой мебелью и подвалом в стиле древних руин , не производил впечатления. С одной стороны нужно было сделать подходящее пристанище на первые часы игры , а с другой - хотелось иметь роскошные апартаменты для состоявшегося героя - победителя.

Моддинг для новичка с Creation Kit (часть2)
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Моддинг для новичка с Creation Kit (часть2)Моддинг для новичка с Creation Kit (часть2)

Ответ пришел на ум с выходом очередного выпуска видеоуроков для СК от пользователя ByFireBeBurn, о создании собственных скриптов для телепортации игрока в заданную точку. Как раз не хотелось делать нору в банальный подвал, захламленный громоздким оборудованием для крафтинга. Родилась идея сделать раздельные, контрастирующие по стилистике и размеру помещения, без проходов и дверей между ними в одной локации, как башня магов в Обливионе. Долго выбирал в каком виде будут порталы , пока не наткнулся на храмовые святилища! Это идеальный вариант, поскольку такая "дверь" не только перемещала между комнатами, а ещё и бафала благословением богов, что после сна в уютной кровати было очень полезно в будущих приключениях любому персонажу. Получилось так, будто бы игрок телепортируется между двумя отдельными зданиями мгновенным магическим эффектом.

Моддинг для новичка с Creation Kit (часть2)
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Моддинг для новичка с Creation Kit (часть2)Моддинг для новичка с Creation Kit (часть2)

По началу можно спать и питаться в фермерской лачуге, в поселке под рукой у героя есть все необходимое оборудование для крафтинга. Позже, общаясь с НПС и проведя своё расследование по квесту, в доме игроку открывается ниша с активатором портала .

Моддинг для новичка с Creation Kit (часть2)
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Моддинг для новичка с Creation Kit (часть2)Моддинг для новичка с Creation Kit (часть2)

Первой комнатой стала кузница атронахов с одиннадцатью святилищами включая статую Ноктюрнал. При активации любого из святилищ, игрок перемещается обратно в фермерский дом с соответствующим бафом. Одиннадцатое святилище является портом в большой древний зал - покинутую резиденцию какого то нордского короля или может быть самого Талоса? С квестом на дворец я ещё не все определил, но сама локация готова.

Интерьер выполнен в стиле Совнгарда и я не зря взял именно этот интерьер за основу. В нем истинный дух Скайрима. Величие и размах обители усопших нордов - это своеобразная проекция сознания всего северного народа, для норда Совнгард - сущий рай на небесах . Огромное количество медовухи и жареного мяса конечно хорошо, но цель постройки всё таки практическая, я не стал наполнять интерьер гигантскими бочками и сделал акценты на драконах.

Моддинг для новичка с Creation Kit (часть2)
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Моддинг для новичка с Creation Kit (часть2)Моддинг для новичка с Creation Kit (часть2)

Зал представляет собой крест в плане с лучами - комнатами: жилая комната, арсенал, кузница, лаборатория. В центре располагается большой фонтан с чучелом настоящего ледяного дракона. Так же в комнатах можно увидеть миниатюрные копии статуй фигурирующие в разных сюжетах игры, муляжи монстров в арсенале. Все объекты оригинальные, не понадобится никаких дополнительных модов чтоб увидеть их.

Моддинг для новичка с Creation Kit (часть2)
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Моддинг для новичка с Creation Kit (часть2)Моддинг для новичка с Creation Kit (часть2)

Моддинг для новичка с Creation Kit (часть2)
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Моддинг для новичка с Creation Kit (часть2)Моддинг для новичка с Creation Kit (часть2)

Моддинг для новичка с Creation Kit (часть2)
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Моддинг для новичка с Creation Kit (часть2)Моддинг для новичка с Creation Kit (часть2)

Моддинг для новичка с Creation Kit (часть2)
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Моддинг для новичка с Creation Kit (часть2)Моддинг для новичка с Creation Kit (часть2)

Моддинг для новичка с Creation Kit (часть2)
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Моддинг для новичка с Creation Kit (часть2)Моддинг для новичка с Creation Kit (часть2)

Моддинг для новичка с Creation Kit (часть2)
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Моддинг для новичка с Creation Kit (часть2)Моддинг для новичка с Creation Kit (часть2)

По каждой комнате можно было бы рассказать отдельную историю, но пока ограничимся визуальным обзором. Дворец по своему локаничен, в нем не мельтешат до боли знакомые предметы быта, спрятано оборудование для крафта. В интерьере гармоничное соотношение простых форм и масс обьектов, главное не противоречит второстепенному ,благодаря этому общая картинка не разваливается на мелкие фрагменты.

Осталось добавить еще немного деталей декора для заполнения пустующих пространств в некоторых зонах , вписать купол дворца в эктерьер где то поблизости с лесопилкой и на конец настроить юзабельность порталов для НПС, тогда любой спутник сможет сопровождать игрока по комнатам.

Надеюсь вам было интересно. Впереди ещё уйма работы по созданию и улучшению других не менее приятных локаций поселка. На этом рассказ о моей модификации не завершается, в следующих частях поделюсь другими своими реализованными частями проекта. Полезные ссылки по конструктору вы можете найти в предыдущей части так же рекомендую посетить мой канал http://www.youtube.com/user/Vrangelbaron

Всем спасибо и удачных вам переделок.

80
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

28 комментариев к «Моддинг для новичка с Creation Kit (часть2)»

  • Слишком примитивно. Не стоит использовать стандартные ресурсы вообще.


    12

    Плюсатор My-stic 22


  • Молодец, у тебя хорошо получается! Жду третью часть :)


    Avatar

    Геймер Burrito 19


  • Отлично, продолжай в том же духе и никого не слушай!


    Avatar

    Геймер Itallium 12


  • My-stic писал:
    Слишком примитивно. Не стоит использовать стандартные ресурсы вообще.
    Название статьи говорит само за себя. Можно было бы нарисовать спайдермена на другой планете , но кто захочет специально осваивать сложные программы для этого?
    ЗЫ: покажите мне что то подобное в игре
    Burrito писал:
    Молодец, у тебя хорошо получается! Жду третью часть :)
    спасибо


    Images_(1)

    Геймер redhot 9


  • redhot писал:
    Первой комнатой стала кузница атронахов с одиннадцатью святилищами включая статую Ноктюрнал. При активации любого из святилищ, игрок перемещается обратно в фермерский дом с соответствующим бафом.
    Не думаю, что кузница атронахов встречается на каждом шагу в Скайриме. Если уж использовать только стандартные ресурсы, то хотя бы делать это разумно.
    P.S.: сама по себе идея писать статьи, обучающие CK, весьма хороша, так что + .


    12

    Плюсатор My-stic 22


  • My-stic писал:
    кузница атронахов встречается на каждом шагу в Скайриме
    LOLWUT? Кузницы Атронархов только одна. Они под Коллегией Магов. Может, ты имел ввиду обычные кузницы?


    Awesomefacetf2logo_icon1417

    Плюсатор Gabster 10


  • My-stic писал:
    Не думаю, что кузница атронахов встречается на каждом шагу в Скайриме. Если уж использовать только стандартные ресурсы, то хотя бы делать это разумно.
    P.S.: сама по себе идея писать статьи, обучающие CK, весьма хороша, так что + .
    Я не понял о каких ресурсах вы говорите? Набор конструктора ограничен стандартным набором моделей обьектов и скриптов анимации для этих обьектов. Без глубоких познаний в графических программах и скриптовом языке невозможно изменить эти стандарты. На счёт кузницы атронахов могу пояснить=) Мой герой является архимагом коллегии (чтобы пользоваться кузницей этого даже не потребуется, достаточно лишь иметь доступ в Мидден). Так как я не желаю постоянно находиться в сыром подвале коллегии для проведения научных опытов, было решено скопировать артефакт в более комфортабельную среду. Теперь для занятий есть все условия :)
    Статья скорее обзорная, по решениям и возможностям доступным любому желающему новичку. Обучающие статьи я писать не намеревался для этого есть отдельные учителя.


    Images_(1)

    Геймер redhot 9


  • Gabster писал:
    LOLWUT? Кузницы Атронархов только одна.
    LOLWUT, я это и имел в виду)
    redhot писал:
    Статья скорее обзорная, по решениям и возможностям доступным любому желающему новичку.
    Ну и ладно)


    12

    Плюсатор My-stic 22


  • Молодец! Так держать!


    Avatar

    Геймер Palo4nik 5


  • My-stic писал:
    Ну и ладно)
    ок ) спасибо за комментарий


    Images_(1)

    Геймер redhot 9


  • ^_^


    11_(2)

    Геймер Snookls 16


  • успехов в изучении, пока выглядит довольно странно=)


    Ava_2

    Геймер Gotthic 6


  • Gotthic писал:
    успехов в изучении, пока выглядит довольно странно=)
    Я и не хотел чтоб выглядело обыкновенно =) главное что все работает как надо, обстановка лишь приятное дополнение.


    Images_(1)

    Геймер redhot 9


  • Попробую


    Hollow_ichigo_by_ut0pie

    Геймер SIRION 2


  • redhot писал:
    Gotthic писал:
    успехов в изучении, пока выглядит довольно странно=)
    Я и не хотел чтоб выглядело обыкновенно =) главное что все работает как надо, обстановка лишь приятное дополнение.
    Виднеется классификация мест под определенные предметы: сундуки в одном месте, стеллажи в другом... В быту у каждой вещи должна быть подоплека для расположения=) Имхо конечно.
    Ну это вечное "на вкус и цвет"


    Ava_2

    Геймер Gotthic 6


  • Gotthic писал:
    Виднеется классификация мест под определенные предметы: сундуки в одном месте, стеллажи в другом... В быту у каждой вещи должна быть подоплека для расположения=) Имхо конечно.
    То есть вы бы расставили шкафы с сундуками по другому? :)
    Возможно. К примеру для кузнечного дела нам требуются слитки и кожа + самоцветы для ювелирных украшений. 6 сундуков я посчитал оптимальным вариантом для складирования ингридиентов. Возьмем Зачаровывание , там постоянно нужна броня, оружие и камни душ, так как я использовал для изучения в основном ткань, расположил дополнительно 2 шкафа для одежды. Большую часть алхимических ингридиентов мой персонаж носит с собой, так как это те же самые деньги. Для алхимии 2 сундука вполне достаточно. Возможно для каждого вида глаз саблезуба надо поставить шкатулку. Учту ваши пожелания =)


    Images_(1)

    Геймер redhot 9


  • В игре уделено мало внимания профессиям, надо сделать хотя бы как в WOW или EverQuest, чтобы игрок мог осваивать профессию поэтапно в соответствии со своим уровнем за счёт недоступности ингров хотя бы,и расширить список необходимого для создания одной вещи.


    Images_(1)

    Геймер redhot 9


  • redhot писал:
    В игре уделено мало внимания профессиям, надо сделать хотя бы как в WOW или EverQuest, чтобы игрок мог осваивать профессию поэтапно в соответствии со своим уровнем за счёт недоступности ингров хотя бы,и расширить список необходимого для создания одной вещи.
    скорее как в диабло 3 =)


    Avatar

    Геймер Lionardo 1


  • Lionardo писал:
    скорее как в диабло 3 =)
    может и как в диабло, но по своему круто


    Images_(1)

    Геймер redhot 9


  • На мой вкус слишком вычурно, я предпочитаю дома попроще, но исполнение хорошее. Приятно было почитать и посмотреть скриншоты.


    Facdddc2df55

    Геймер Sonja_Blue 8


  • Sonja_Blue писала:
    На мой вкус слишком вычурно, я предпочитаю дома попроще, но исполнение хорошее. Приятно было почитать и посмотреть скриншоты.
    Спасибо =) Всё же почти в любом городе есть по своему хорошие интерьеры, я решил слегка абстрагироваться от обыденности. Возможно в будущем мне придут какие то новые идеи, а пока я размышляю над прислугой в этом доме. Нужен какой то интересный спутник.


    Images_(1)

    Геймер redhot 9


  • My-stic писал:
    кузница атронахов встречается на каждом шагу в Скайриме
    кузница атронахов встречается на каждом шагу
    на каждом шагу
    Это означает, что кузниц Атронахов в Скайриме много. Но затем ты говоришь, что
    My-stic писал:
    LOLWUT? Кузницы Атронархов только одна.
    LOLWUT, я это и имел в виду)
    Сам себе противоречишь))


    Awesomefacetf2logo_icon1417

    Плюсатор Gabster 10


  • а где надыбали этого дракошку на скрине??


    6d7870fa3f3034249d87e19366877fdb

    Геймер fagot221 2


  • fagot221 писал:
    а где надыбали этого дракошку на скрине??

    Object window:
    WorldObjects/Static/LoadScrin/FrostDragon


    Images_(1)

    Геймер redhot 9


  • я так понимаю за соловья играли многие) и каждого накидывается по умению в зависимости от выбора игрока 1й из трех))) стравить всех или невидимость и тд)))


    Avatar

    Геймер firch123 1


  • firch123 писал:
    я так понимаю за соловья играли многие) и каждого накидывается по умению в зависимости от выбора игрока 1й из трех))) стравить всех или невидимость и тд)))
    это не имеет значения, дом сделан для всех и каждого.


    Images_(1)

    Геймер redhot 9


  • Серебро!


    36iyk-y-c38

    Летописец mchammer 64


  • mchammer писал:
    Серебро!
    пасип :)


    Images_(1)

    Геймер redhot 9


Чат